7 урок. модельные позы для фэшн-эскизов

Фото пары

Когда в кадре не один, а два человека — это ещё больше усложняет поставленную задачу, ведь теперь важно не просто удачно запечатлеть каждого, но ещё и передать взаимоотношения через прикосновения и взгляды. Рассмотрим, как красиво фотографироваться парой — позы для фото:

Крупный план

1. Ладони на плечи. Очень простой и, в то же время, романтический жест. Двое встают вплотную друг к другу, женщина кладет руки на плечи мужчине. Взгляд может быть направлен как в камеру, так и друг на друга.

2. Обнять со спины. Хороший вариант позы для фото с парнем. Мужчина встаёт сзади и обнимает женщину. Снимок получается очень тёплым, уютным, от мужчины исходит аура защиты.

3. Женщина обнимает сзади. Аналог предыдущей позы, только теперь со спины находится девушка.

4. Вид сверху. Близкие объятия интересно смотрятся, если камера расположена выше пары.

5. Прикосновения к лицу. Такой ласковый жест выглядит до крайности нежным. Слегка дотроньтесь пальцами до щеки или подбородка партнёра или проведите ладонью по щеке.

6. Поцелуй. Если вы не стесняетесь проявления чувств на камеру, то это ваш вариант.

7. Спрятанный поцелуй. А если всё же стесняетесь, на первый план можно вывести какой-либо другой объект. Например, шляпка, как на фото ниже. Поэкспериментируйте!

8. Взгляд. Когда двое смотрят друг на друга влюблёнными глазами, получается нежно и трогательно.

9. Голова на плече. Девушка кладет голову на плечо мужчины. Подходит как для съемки стоя, так и сидя.

10. Объятия. Пара обнимается, а фотограф может располагаться как сбоку, так и со спины.

Дальний план

1. Рука об руку. Встаньте рядом и возьмитесь за руки, это будет смотреться очень романтично.

2. Настоящий мужчина. Поднимите свою избранницу на руки — это покажет силу и заботу!

3. Подурачьтесь. Живой и забавный снимок можно получить, если позволить себе побыть не слишком серьезными. Пусть девушка напрыгнет на спину сзади, а фотограф запечатлеет этот момент.

4. Сядьте в обнимку. Очень простая, но, в то же время, красивая поза для влюбленной пары.

5. Лёжа. Во время домашней фотосессии или пикника на природе можно сделать снимки лёжа. Очень мило выглядит, когда первым ложится мужчина, а женщина кладёт голову ему на грудь или живот.

Диагональная поза, когда заднее бедро выше

Еще одна поза с перенесенным весом на одну ногу, когда бедро, расположенное сзади, находится выше. Она применима ко многим фэшн-эскизам, так как хорошо передает движение.

  1. Изобразите наклон плеч, талии и бедер как на рисунке выше. Линии талии и бедер параллельны и немного длиннее на верхних концах.
  2. Нарисуйте линию, пересекающую талию и бедра под углом 90° из центральной точки линии плеч. Сдвиньте линию плеч на ⅙, и укоротите линию талии с верхнего края на ⅙ часть как на рисунке выше.
  3. Соедините плечо, талию и бедро с левой стороны, а затем продолжите ее к середине линии 9. Это будет ведущая нога. Придайте округлость бедру.
  4. Нарисуйте направляющие линии, проходящие через центр линий 6 и 8 и параллельные линии бедер
  5. Соедините плечи, талию, бедра и колени с правой стороны. Продолжите линию до линии 9, сменив направление. Колени и плечи изобразите в виде кругов. Сделайте легкий эскиз рук.
  6. Нарисуйте шею под небольшим наклоном, далее плечи, руки и внутреннюю поверхность ног и стоп. Установите ширину груди смещением в сторону спины. Среднюю линию и заднюю грудь изобразите в 3D.
  7. Обведите контуры тела чистыми линиями.
  8. Завершите рисунок проверкой на правильность структуры направляющих линий, основанных на углах тела.

Подробная пошаговая инструкция рисования карандашом девушки

Для того, что бы нарисовать девочку, нам понадобятся альбомный лист и карандаш. Создавать образ нужно поэтапно. Сперва рисуют голову, затем туловище, потом ножки и ручки. Также образ можно дополнить интересными деталями, а также раскрасить цветными мелками, карандашами, красками или фломастерами.

Инструкция для начинающих

Бегущий человек – рисунок, который тяжело сделать людям, которые никогда этим не занимались. Рассмотрим легкий вариант, как нарисовать девочку для начинающих.

Начинаем работу с лица, не забывая об ухе и линии лба.

Детализируем лицо: глаза, брови, нос и улыбающийся рот.

Ограничить зону затылка, дорисовать часть хвостика. Нарисовать шею.

Так как девочка расположена боком, рисуем поворозки майки, очерчивая грудь и линию живота.

Правую руку поднимаем немного верх и сгибаем в локти. Дорисовываем пальцы на руках.

Теперь нужно сделать левую руку, которую поднять вверх и тоже согнуть в локте. Пальцы сжать в кулак.

Правая часть ноги должна быть ровной и вытянутой вперед.

Левую ногу оставляем сзади, поднимая ее вверх.

Дорисовать шорты.

Разукрасить рисунок.

Работаем карандашом

О том, как нарисовать девочку карандашом может быть написано тысячу раз, но это занятие стоит увидеть, чтобы понять всю сложность работы.

Начинаем с овала, который разделяем на 2 части вертикалью. Низ нужно вытянуть в виде треугольника. Это будет подбородок. Все движения должны быть легкими, рисуем небрежными штрихами.

Располагая конец подбородка посередине, оформляем линию шеи и ведем изгиб плеч. Вытираем в средней части дополнительные линии. И в нижней половине делаем 2 параллельных изгиба. Это линия глаз.

Под ними рисуем пуговку носа, а затем широкий рот. На плечи накидаем поворозочки майки. Для реалистичности добавляем легкие тени ключицы.

Посередине зоны 2 линий рисуем переносицу. По бокам оформляем тоненькой линией (разорванной) глазницы.

В них вставляем большие круглые глаза, в середине которых вырисовываем зрачки.

Выделяем зрачок, наводим веки и добавляем ресницы, брови.

Зона переносицы выделяется четче. Это будет серединка очков. Теперь насаживаем стеклышки. Сверху линия прямая над глазом, а снизу оставляем немного места и делаем полукруг.

Верхнюю часть очков оформляем жирной линией, а низ слегка наводим.

Переходим к волосам. Начинаем с зоны лба: рисуем отдельные волоски разно длины и направления.

Волосы на затылке собираем обручем, дальше рисуем пышную часть волос и спускаем их по бокам.

Детализируем и выделяем сильнее отдельные волоски.

Берем ручку с черной пастой и наводим самые основные границы, придавая рисунку объемность.

Стоит помнить о том, что любой рисунок человека — это, прежде всего, портрет. Именно по этой причине лицо является основной составляющей образа. Размер головы диктует длину туловища, а поворот шеи способен создать определенное настроение. Итак, как же нарисовать эти части тела?

Пропорции человеческой фигуры

Для правдоподобности изображения, следует учитывать пропорции тела человека и головы, а для этого следует знать, что:

  • за 1 ед. принимают высоту головы ото лба до нижней части подбородка;
  • общий рост тела составляет примерно 7-8 ед.;
  • ширина плеч равна 2-3 ед. Точное количество зависит от пола персонажа. У мужчины плечи больше, поэтому их ширина должна быть равна 3 ед. У женщин ширина плеч – 2 ед.

Каждый художник, рисующий человека, также должен помнить следующие пропорциональные отношения:

  • суммарная высота туловища и шеи – не более 3-х ед.;
  • длина рук равна 3 ед.;
  • длина ног составляет 3,5 ед.

Пропорции особенно важны в изображении телодвижений. Основная задача художника – передать динамику и позу фигуры. Каждый шаг, выполняемый при рисовании человека, заключается в создании единой фигуры, которая обладает энергией, даже если при этом необходимо изменить пропорции или анатомию.

Анатомия человека для рисования для начинающих в живописи делит тело на 8 основных частей:

  • Голова.
  • Верхняя часть грудной клетки.
  • Нижняя часть грудной клетки.
  • Таз.
  • Верхняя часть бедер.
  • Нижняя часть бедер.
  • Икроножные мышцы.
  • Голень и стопа.

Благодаря такому условному делению рисовать значительно проще.

Этапы работы:

Фото 1. Для начала нужно провести простым карандашом вертикальную осевую линию. На краях отрезка оставляем засечки. Они определят полную высоту тела за которую нельзя выходить:

Фото 2. Делим отрезок пополам. Таким образом, линия делится на две части, по которым позже мы будем выстраивать тело. Далее верхний отрезок снова делим пополам, а от получившегося верхнего отрезка отмеряем еще половину. Самый верхний отрезок – это высота головы женщины:

Фото 3. Теперь нужно наметить расположение плеч. Линия плеч будет находиться под головой, а именно под второй (сверху) засечкой. Отступим чуть вниз от головы, оставляя немного места для шеи. Линию плеч нарисуем под наклоном, потому что женщина будет стоять немного наклонившись:

Фото 4. Далее нам нужно узнать место талии и коленей. Для этого нужно поделить осевую линию на три части. Чтоб это сделать легко, нижнюю половину осевой линии делим пополам, но линия коленей будет чуть выше. Измеряем её высоту и переносим на осевую линию три раза, оставляя засечки. В итоге должно получится три равных части:

Фото 5. Теперь намечаем линию талии. Она расположится на засечке между первой и второй половиной разделенной осевой линии (всего их 3 части), а бедра – чуть ниже и в два раза шире талии. Бедра и талию рисуем под наклоном, противоположно плечам:

Фото 6. Объединяем плечи и талию по краям, а от талии прорисуем линию до бедер. Нужно наметить длину юбки – она будет равна двум расстояниям от талии до бедер:

Фото 7.

Фото 8. Теперь прорисуем ноги. Не забывайте, что колени должны быть расположены на уровне засечки. Правая нога немного будет заходить за левую:

Фото 9. Нарисуем голову в форме овала, а на ней «наметим» волосы. Большая часть их будет спадать на левую сторону:

Фото 10. Прорисуем руки и придадим им форму. Левую руку девушка будет держать на талии, а правая отставлена в сторону:

Фото 11. Далее прорисуем одежду женщины. Она одета в полосатую майку и юбку. Наметим на ткани изгибы и складки:

Фото 12. Ластиком удаляем лишние линии, которые ранее были нужны для построения. Усилим контур тела женщины:

Фото 13.как нарисовать женский портрет

Фото 14. Зададим тон волосам. Около изгибов делаем штрихи карандаша плотнее:

Фото 15. Теперь прорисуем верхнюю часть тела женщины: руки, грудь и лицо. На майке прорисуем полосы:

Фото 16. Юбка будет темной, поэтому тон делаем подобно волосам:

Фото 17. Далее прорисуем ноги. Штрихи наносим по изгибу ног. На нижней части ног (под коленями) тон делаем чуть темнее:

Фото 18. Остается последний этап. На нем добавляем контраст и выделяем контур тела. Дорабатываем пропущенные шаги. Рисунок готов.

На первый взгляд, рисунок женщины в полный рост кажется очень сложным. И с этим нельзя не согласится, потому что построение тела — не легкая задача. Теперь нужно закреплять полученные знания постоянной практикой, поэтому к данному уроку всегда можно вернутся и изучить повторно

Добавляем линии

Во время построения и прорабатывания разных деталей рисунка, как и при изображении бабочки, главное, придерживаться меры и остановиться в нужный момент. После того как проанализировали все мелочи, можно переходить к приданию реалистичности. Часто это делают размашистыми и широкими штрихами, чтобы рисунок приобрел объем.

Процесс рисования человека, должен начинаться с нанесения эскиза обнаженной натуры, но часто это делать не рекомендуется. В этом случае есть и другое мнение. Без знаний о конституции тела, сделать даже набросок человечка, не получится.

Поняв, как нарисовать человека, в конкретном положении, нужно представить, как будет выглядеть окончательный вариант. Остановитесь на формировании складок на одежде, такой критерий важен во время рисования фигуры. Складки могут придать рисунку «подвижный» характер или сделать человека устойчивым.

Наметив общие линии, нужно постепенно придавать рисунку объемности. Форму желательно создать, используя тени

В наибольшее внимание желательно уделять штриховке. От силы нажатия на карандаш и от длины линий, многое в рисунке меняется

Линия действия

Начинать обязательно надо с линии движения. Она крайне важна и немного отличается от той, что описана выше. Тут не нужен центр тяжести. Линия проходит вдоль всего тела, и чем сильнее изогнулось тело, тем более изогнутой будет линия.

Теперь же, отталкиваясь от этого вспомогательного прибора, можно нарисовать торс, туловище и овал головы. Затем добавить конечности в виде черточек, приблизительно так, как нарисовано на картинке.

Не надо забывать, что, рисуя гладкие линии, художник добавляет мягкости картине. Тогда как четкие линии добавляют напряжение.

После того как начальный этап пройден и «скелет» прорисован, можно приступать к «добавлению мышечной ткани». Надо сделать так, чтобы рисунок (пусть даже и набросок) нес в себе немного больше информации. Можно повторить с картинки ниже.

Для того чтобы почувствовать весь настрой, рисуя человека в такой гибкой позиции, не надо долго останавливаться на деталях. К примеру, поза рук. Для рисования конечностей на данном этапе можно не добавлять определенную точность. Лучше сосредоточиться на более важных деталях. Дальше уже по усмотрению художника. Невозможно систематизировать те домыслы, которые приходят во время рисования, а также назвать их правильными или неправильными. Ну а если художник использует данные эскизы для того, чтобы наловчиться, то на данном этапе уже можно остановить работу. Наблюдая за этими зарисовками, художник без труда сможет выбрать правильную пропорцию. Вот еще несколько примеров эскизов.

Немного анатомии

Вы можете менять позу, наклоняя или поворачивая кости. В вертикальном положении плечи наклоняются вместе с позвонками. Также таз наклоняется, когда вес тела перенесен на одну ногу. Основное правило различных поз: “Когда левое плечо опущено вниз, левое бедро поднято вверх”.

Для простоты изучения представьте перевернутую букву “H”.

Как показано ниже на рисунке A, поза при которой наклонены плечо и бедро и вес перенесен на одну ногу смотрится естественно. Однако учтите, что слишком большой наклон создаст чрезмерные заломы на одежде и композиции в целом.

В зависимости от движения тела линия плеч и линия бедер могут быть параллельны, как показано на рисунке B, но старайтесь не использовать такую позу, если она не выглядит естественно.

Человеческое тело более-менее симметрично и его размер остается таким же в любом положении. Позы, при которых обе ноги находятся на земле, сохраняют одинаковый градус наклона линии бедер, коленей и голеней.

На рисунке A, расположенном ниже, изображено вертикальное положение, а на рисунке B — вес перенесен на одну ногу. Фигура A отличается от B углом наклоном линии плеч и бедер. Позы на рисунках C и D снова кажутся отличными от A и B, хотя положение торса точно такое же, как на B. Если вы хорошо владеете навыком рисования движений рук и ног, то с одним положением торса вы можете создать очень много поз для демонстрации различной одежды.

Поза с весом на одной ноге

При рисовании фэшн-эскизов эта поза используется чаще всего, потому что дает ощущение движения. Она дает возможность показать боковую линию тела и  в то же время, отразить ваш стиль и вкус. Потренируйтесь рисовать эту позу, повторив несколько раз.

  1. Для начала изобразите наклон плеч, талии и бедер как показано на рисунке выше. Линия бедер параллельна линии талии, но немного длиннее.
  2. Нарисуйте линию, пересекающую талию и бедра под углом 90° от середины линии плеч к промежности. Отметьте ширину плеч, талии и бедер как на рисунке выше.
  3. Соедините плечо, талию и бедро на левой стороне и продолжите линию к центру линии 9, чтобы обозначить ведущую ногу. Придайте округлость этой линии.
  1. Нарисуйте направляющие параллельно линии бедер из центра линии 6 и 8.
  2. Соедините плечо, талию, бедро и колено с правой стороны. Продолжите эту линию до линии 9, изменив направление. Плечи и колени изобразите кружочками. Нарисуйте направляющие для рук.
  3. Нарисуйте шею, плечи, руки, внутреннюю поверхность ног и стоп, а также наметьте линию груди.             
  4. Нарисуйте контур тела чистыми линиями. Среднюю линию нарисуйте в виде 3D, учитывая контур от ключицы до промежности.
  5. Завершите рисунок проверкой на правильность структуры направляющих линий, основанных на углах тела.

Как нарисовать спортивную девушку

Тема этого урока – «Как нарисовать карандашом спортивную девушку». Сразу скажу, что в этот раз мы будем рисовать немного упрощенный образ, даже скорее что-то в стиле комиксов. На нашем сайте, как правило, большей популярностью пользуются персонажи мужского пола: у нас тут уже есть доктор, рыцарь, самурай и т.п. Но вот девушек совсем немного. Предлагаю исправить эту досадную оплошность и нарисовать спортивную девушку!

Шаг 1

Нарисуем фигурку человечка с помощью кругов и линий, как мы обычно это делаем, чтобы определить пропорции тела персонажа, его позу и его расположение на листе бумаги

Это первый шаг, и тут крайне важно учесть особенности пропорций женского тела. Вот то, о чем всегда следует помнить:

  • Рост. В реальной жизни каждый человек уникален и никаких общепринятых стандартов просто не существует. Но в учебных пособиях по академическому рисунку женский силуэт всегда изображен ниже ростом чем силуэт мужчины.
  • Утонченность и хрупкость образа. Ширина плеч у женщины на рисунке должна равняться ширине ее головы х 2 или х 2,3, в то время как ширина плеч мужчины равна ширине его головы х 3. Руки и ноги у женщин как правило тоньше, чем у мужчины.
  • Ширина бедер. У женщин в пропорциональном отношении таз гораздо шире, чем у мужчин, а бедра более объемные.
  • Соотношение между шириной плеч и шириной бедер. У мужчин плечи намного шире чем таз. У женщин ширина таза либо равна ширине плеч, либо превышает ее.

Итак, прежде всего нарисуем голову девушки в форме яйца. Под ней схематично изобразим шею, плавно переходящую в позвоночник. Двумя одинаковыми линиями нарисуем плечи и таз. Схематично изобразим руки и ноги.

Шаг 2

Теперь придадим фигурке человечка объем, но прежде выполним разметку рисунка головы нашей героини. Проведите вертикальную линию, на которой будет расположена центральная точка лица. Потом проведите горизонтальную линию глаз. Эти две линии должны пересечься в центральной точке лица

Обратите внимание, что на рисунке-примере голова девушки слегка повернута вправо. Прямо над затылком нарисуйте круг (позже мы превратим его в пучок волос)

Нарисуйте тонкую, изящную шею и соедините ее с хрупкими плечами. Затем изобразите руки в форме длинных тонких цилиндров.

Легкими и мягкими линиями схематично нарисуйте кисти рук девушки. Обведите контур ее тела – он должен по форме напоминать песочные часы, суженные в районе талии. Изобразите ноги в форме изогнутых цилиндров, как показано на картинке ниже

Обратите внимание: ноги должны плавно сужаться книзу в районе колен и лодыжек

Шаг 3

Пользуясь выполненной на предыдущих этапах работы разметкой лица, нарисуйте брови, верхние контуры глаз, курносый нос, уши и рот. Пока изображайте все простыми штрихами. Детальную прорисовку мы выполним позже. Нарисуйте линию волос и резинку для волос. Не забудьте вытереть разметку на лице героини.

Шаг 4

Мы продолжаем детально прорисовывать лицо. Нарисуйте волосы (в направлении от корней до кончиков). Проведите нижний контур глаз и нарисуйте загнутые кверху ресницы. Нарисуйте горизонтальную линию посредине рта, чтобы получились две пухлые губы. Обведите контур носа и детально прорисуйте рельеф носа и ноздри.

Шаг 5

Теперь вытрите лишние штрихи на руках героини и обведите контуры рук. Нарисуйте кисти рук и тонкие изящные пальцы. После обведите контуром свернутый коврик для фитнеса, который девушка держит в руках.

Шаг 6

На завершающем этапе работы мы нарисуем нашей героине ноги. Это очень просто: нужно обвести контуры ног четкими, хорошо различимыми линиями и вытереть разметку и ненужные штрихи, нанесенные на предыдущих этапах работы над рисунком.

Позы тел для рисования, являющиеся вспомогательными

Ниже рассмотрены примеры того, как надо рисовать людей в движении. Это пошаговый вспомогательный пример, который можно использовать как тренировку, а также в дальнейшем, если понадобится одна из перечисленных ниже стоек, то смело можно использовать в качестве контура. Но стоит отметить, что больше подходят данные позы людей для рисования набросков, нежели в каком-либо серьезном плане.

Эта фотография выбрана не произвольно. Тут важным является то, что люди на картинке жестикулируют. Использование в практике картин жестикуляции способствует быстрому прогрессу в обучении. Показав жест, художник увековечивает маленький промежуток времени, что будет в дальнейшем оказывать ему помощь с более сложными задачами. Картина с человеком, который жестикулирует, не обязательно должна включать в себя боевые позы. Для рисования жестикуляций зачастую используют мягкие тона, нерезкие линии. Во время работы кажется, будто что-то не так, но закончив, можно понять, что все друг с другом согласуется.

Ракурсы

Например:

  • при изображении лица в профиль оно может быть вписано в квадрат и поделено на 2 одинаковые части, где центром будет ухо;
  • чтобы изобразить ракурс «3/4», необходимо соблюдать следующие правила: правая сторона лица кажется больше, а нос находится на удаленной от зрителя части лица;
  • одна из главных особенностей ракурса «взгляд вниз» – уши должны располагаться так, чтобы они казались выше глаз. Нос должен перекрывать губы и рот. Верхняя часть головы казаться больше;
  • при взгляде вверх нижняя часть головы кажется больше. В этом случае отчетливо видны подбородок и ноздри, а уши будто располагаются ниже глаз.

Рисование фигуры человека в ракурсе

На следующих рисунках вы видите людей, которые лежат и сидят таким образом, что некоторые из их конечностей кажутся укороченными, а это усложняет вашу задачу. Если бы фигуры стояли, пропорции конечностей были бы совершенно иными

Обратите на это внимание

Здесь нарисованы три мужские фигуры в позах, где можно увидеть, как меняется длина конечностей в зависимости от ракурса. Когда вы будете просить своих друзей или родных попозировать для вас, сделайте так, чтобы иногда они сидели, вытянув конечности вперед или назад, чтобы обеспечить вам возможность нарисовать их с учетом перспективы.

Рисовать ноги первой фигуры человека, сидящего на табурете, относительно просто, но рисование сложенных рук создает проблему с точки зрения ракурса.

Второй человек нарисован почти сверху, так что рука, на которую он опирается, наполовину исчезает, а одна согнутая голень почти скрыта от взгляда.

Последнюю фигуру мужчины, вставшего на одно колено, рисовать труднее всего, как руки, так и ноги, поэтому, если вы попробуете нарисовать фигуру в этой позе, сначала внимательно изучите то, что вы видите. Подобные рисунки полезнее делать с натуры, рисуя позирующих для вас реальных людей. Если вы не сможете организовать себе достаточное количество моделей, используйте фотографии, но постарайтесь сделать их самостоятельно. Как и прежде, не забывайте разбивать фигуру на основные блоки, прежде чем начинать прорисовывать все детали.

Как нарисовать руки мужчины в одежде карандашом?

Если вы задались вопросом как же правильно нарисовать руки мужчины в одежде — вы на правильном пути. Да-да, чтобы хорошо рисовать необходимо каждую деталь прорисовывать правильно. Для этого в древние времена художники детально изучали анатомию человека, а сейчас, как и ранее популярно рисовать с натуры. Но мы предлагаем не только наблюдать и рисовать с рук своих друзей и близких.

Итак, рука состоит из:

  • Плечо
  • Предплечье
  • Кисть

Посмотрите на рисунки ниже, на них четко можно увидеть как части руки, так и кости которые располагаются в данных частях руки. Как бы изящно или напротив мощно не хотели бы вы нарисовать руки, стоит учитывать данные пропорции.

Как рисовать руки: анатомия для художника

А теперь изучите мышцы, а также при рисунках учитывайте их пропорциональность, в зависимости от того накачанные или худощавые руки вы планируете рисовать.

Как рисовать руки: анатомия для художника

Теперь детально рассмотрим группы мышц, обратите внимание что в зависимости от сжатости руки в кулак, или напротив расслабленности мышцы будут менять свою форму. Как рисовать руки: анатомия для художника

Как рисовать руки: анатомия для художника

Изучив костное и мышечное строение тела человека, мы можем переходить непосредственно к изображению. Если вы рисуете крупно и детально руку мужчины, то в первую очередь прорисуйте схематически кость, мышцы и лишь потом наводите контуры. Таким образом, будет соблюдена максимальная пропорциональность.

Как рисовать руки: анатомия для художника

Теперь посмотрите, как рисуется рука, когда ладонь повернута в нашу сторону (супинация).

Как рисовать руки: анатомия для художника

Если необходимо нарисовать согнутую в локте руку прорабатывайте пропорциональность, соблюдайте естественный изгиб, а также направление ладони.

Как рисовать руки: анатомия для художника

А на этих картинках детально рассматривается рисование руки с предплечьями. Посмотрите, как изменяются формы руки в зависимости от движения кисти и ракурса. Попробуйте нарисовать такой же рисунок схематично, но со своими пропорциями.

Как рисовать руки: анатомия для художника Как рисовать руки: анатомия для художника

Также часто необходимо нарисовать руку в определенном движении. Протянутая рука, рукопожатие и многое другое. Для наглядности движения ознакомитесь с нижеприведенной схемой. Она поможет не допустить анатомических ошибок в работе.

Как рисовать руки: анатомия для художника

Также прорабатывая все нюансы руки после того как нарисуете, проверьте по ниже приведенной схеме самую широкую и самую узкую часть предплечья, а также плавный рельефный переход между ними.

Как рисовать руки: анатомия для художника

А для тех, кто не хочет вникать в долгие анализы и анатомию человека есть простая схема, соблюдая которую вы с легкостью сможете нарисовать мужскую руку в несколько этапов.

Как нарисовать руки мужчины в одежде карандашом: шаг1

Как нарисовать руки мужчины в одежде карандашом: шаг2

Не менее сложно правильно нарисовать ладони. Для того чтобы сохранить пропорциональность и с легкостью научиться рисовать «второе лицо человека» — ладони, достаточно соблюдать пошагово этот простейший урок.

Как нарисовать кисти мужчины карандашом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector